Как не остаться обманутым в супермаркете?

Как не остаться обманутым в супермаркете?

Не всегда в розничном магазине самообслуживания продавцы успевают своевременно сменить ценники на товары или же следить за соответствием товара, указанного на ценнике.

Соответственно, может возникнуть ситуация, когда товар, размещённый на полке, не соответствует ценнику под ним.

У каждого товара должен быть свой ценник, за соответствием которых, согласно п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров, должен следить продавец: продавцу следует своевременно в наглядной и доступной форме довести до сведения покупателя необходимую и достоверную информацию о товарах и их изготовителях, обеспечивающую возможность правильного выбора товаров. Согласно п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров продавец обязан обеспечить наличие единообразных и чётко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, сорта (при его наличии), цены за вес или единицу товара.

В случае нарушения вышеназванных правил продавец подлежит привлечению к административной ответственности по ст. 14.15 КоАП РФ, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 300 до 1500 ₽; на должностных лиц — от 1000 до 3000 ₽; на юридических лиц — от 10 000 до 30 000 ₽. Пункт 1 ст. 14.8 КоАП РФ также предусматривает административную ответственность продавца за нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре…, что влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 500 до 1000 ₽; на юридических лиц — от 5000 до 10 000 ₽.

В таком случае советую внимательно изучить информацию, представленную на ценнике, и, если она не соответствует выбранному вами товару, отложить покупку либо известить об этом продавца и приобрести выбранный вами товар по цене, соответствующей данному товару. В данном случае имеется погрешность продавца, который допустил данное нарушение, за что может быть привлечён к административной ответственности, а продавать товар, не соответствующий товару, указанному в ценнике, продавец не имеет права.

В случае выявления допущенных нарушений вы вправе пожаловаться в Роспотребнадзор или же обратиться в суд.

Ссылка на интервью: https://www.sravni.ru/q/na-polke-stojal-odin-tovar--a-cennik-ot-drugogo-no-drugogo-tovar-17377/
 
#адвокат #Постанюк #Москва #интервью #комментарий #супермаркет #цена #сравни.ру

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *