Как вернуть забытые вещи в такси?
Забытые вещи в такси: как вернуть? Интервью для «Комсомольской правды».
Столичные пассажиры забывают в такси телефоны, боксерские груши и даже собственных детей. Как можно вернуть вещи, потерянные в общественном транспорте.
СЛОВО АГРЕГАТОРАМ
В пресс-службе «Яндекс.Такси» (сейчас в эту компанию на территории СНГ входит и «Uber» - они объединились, - прим. авт) «КП» пояснили, что пассажир, забывший в машине какую-то вещь, может в течение суток позвонить таксисту напрямую из приложения - в боковом меню находится раздел «история поездок». В случае потери телефона сделать это не получится, а потому надо писать через сайт агрегатора (taxi.yandex.ru - «служба поддержки» - «забыл вещи в такси»).
В компании «Gett» продиктовали номер горячей линии (8- 495- 989- 97-11) и пообещали, что диспетчер найдет по телефону водителя машины, в которой оставлена сумка или мобильник. И добавили, что чаще всего таксисты их возвращают.
СЛОВО ЮРИСТУ
- Водители по закону должны передавать найденные вещи в офис компании, - пояснил «КП» адвокат Владимир Постанюк. - А с пассажира при возвращении телефона или боксерской груши могут потребовать оплатить услуги по их доставке и хранению. Вообще человек, нашедший вещь, должен немедленно уведомить об этом владельца. Если тот неизвестно где находится, заявить в полицию.
Так или иначе, если вы обнаружили пропажу вещи после поездки в такси (особенно если вызывали автомобиль через «агрегатор») незамедлительно свяжитесь с водителем такси (если имеется его номер телефона), или же позвонив в диспетчерскую и сообщив о забытой вещи.Если вы уверенны, что вещь точно оставлена в такси, но водитель злостно отказывается её вернуть или же скрывает факт находки (особенно если вещь представляет из себя ценность) и «агрегатор» не в силах помочь, вы вправе обратиться в полицию с соответствующим заявлением, указав все обстоятельства и известные вам данные о водителе, автомобиле и проч.
Алгоритм ваших действий при обнаружении пропажи вещи выглядит таким образом:
Добавить комментарий