Судья по делу о трагедии в метро отказалась взять отвод из-за фото- и видеосъемки до начала слушаний

Судья по делу о трагедии в метро отказалась взять отвод из-за фото- и видеосъемки до начала слушаний

По словам адвокатов, Круглов счел незаконным нахождение журналистов и операторов в это время в суде. Судья Дударь обосновала свое решение тем обстоятельством, что ни подозреваемый, ни его защита не смогли привести законных доводов для положительного решения по отводу.

Кроме того, судья не удовлетворила ходатайство подозреваемого и его защиты о проведении слушаний в закрытом режиме, хотя эту просьбу поддержали прокурор и следователь. Ранее при решении вопроса о мере пресечения в отношении еще двух подозреваемых по делу аналогичные ходатайства заявили следователи, но суд им также отказал.

Как сообщила пресс-служба СКР, суд удовлетворил ходатайство следствия и заключил под стражу Анатолия Круглова. Он подозревается в совершении преступления по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации метрополитена, повлекшее смерть двух и более лиц – лишение свободы на срок до семи лет).

По версии следствия, Круглов являлся ответственным за производство работ по врезке стрелочного перевода на перегоне между станциями "Парк Победы" и "Славянский бульвар", однако не осуществил надлежащего контроля. Эти действия в совокупности с действиями других подозреваемых привели к аварии, повлекшей схождение электропоезда с рельсов. В результате 22 человека погибли, а более 150 получили различные телесные повреждения.

Ранее были арестованы старший дорожный мастер службы пути столичного метро Валерий Башкатов и помощник дорожного мастера пути Юрий Гордов. Кроме того, следствие в ближайшее время намерено ходатайствовать перед судом об аресте еще одного подозреваемого – заместителя начальника дистанции капитального ремонта службы пути ГУП "Московский метрополитен" Алексея Трофимова, отмечается в сообщении СКР.

Напомним, что крупнейшая за всю историю московского метро техногенная катастрофа произошла 15 июля: после резкой остановки поезда утром в час пик в тоннеле три вагона сошли с рельсов. Следствие предполагает, что авария могла произойти из-за того, что стрелку зафиксировали трехмиллиметровой проволокой, которая в итоге порвалась.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *