Нужно ли заводить отдельную карту для работы как самозанятый?

Нужно ли заводить отдельную карту для работы как самозанятый?

Необходимо напомнить, что эксперимент по применению специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» для самозанятых граждан будет проводиться в городе Москве, в Московской и Калужской областях, а также в Республике Татарстан. Начиная с 1 января 2019 года самозанятые обязаны платить налог.

Постановка на налоговый учёт и уплата налога производится с помощью бесплатного мобильного приложения «Мой налог». Все расчёты с клиентами нужно будет проводить через приложение «Мой налог». Программа сформирует чек и направит всю информацию о расчёте в инспекцию. Чек нужно будет передавать покупателю.

И на основании проведенных операций, суммируя чеки, налоговая будет знать, какой у вас доход. Налоговым периодом признаётся календарный месяц. Каждый месяц не позднее 25-го числа в бюджет необходимо будет заплатить 4%, если реализация товаров (работ, услуг и имущественных прав) осуществляется физическим лицам, и 6%, если реализация осуществляется индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам. Инспекция исчислит сумму налога и пришлёт уведомление с реквизитами для уплаты через мобильное приложение «Мой налог».

Вот таким незамысловатым способом будут производиться отчисления. При этом неважно, какую карту для этого вы будете использовать, поскольку налоговая будет считать доход и, соответственно, налог, на основании выданных вами чеков. Но для удобства советую приобрести отдельную карту для данных целей.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *