Как вернуть товар в магазин в период карантина?

Как вернуть товар в магазин в период карантина?

Купил товар, когда магазин работал, а сейчас из-за карантина он закрыт?

Имеет смысл обратиться на горячую линию или по другому известному вам телефону продавца, сообщить о своём желании обменять или вернуть товар. Затем уточнить у продавца, каким образом это можно сделать (через курьера или после окончания карантина).

Одновременно с этим имеет смысл в письменном виде обратиться к продавцу на адрес электронной почты, указанный на официальном сайте, и по известному вам юридическому адресу продавца или адресу магазина, в котором вы приобрели товар.

В заявлении необходимо указать на возникновение форс-мажорной ситуации, в результате которой вы лишены возможности возвратить товар, и готовности сделать это при появлении такой возможности.

Указанное заявление с подтверждением факта его отправки станет доказательством вашей добросовестности в случае, если решать вопрос всё же придётся в суде, где договор купли-продажи можно будет расторгнуть в связи с изменением существенных условий.

При этом важно помнить, что обменять или вернуть товар можно только в том случае, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно сохранить документ, подтверждающий оплату указанного товара.

Ответ подготовлен по запросу редакции Сравни.ру

https://www.sravni.ru/q/kak-sejchas-vernut-tovar-v-magazin-esli-ne-podoshjol-32211/

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *