Как быть, если купленный товар застрял в вендинговом автомате?

Как быть, если купленный товар застрял в вендинговом автомате?

Вендинговые автоматы — это обычные торговые автоматы, которые можно встретить на улице, в парке, на стадионе, на производственных предприятиях.

В случае если оплаченный вами товар застрял в автомате или иным образом вы не получили то, за что заплатили, не спешите расстраиваться или паниковать.

Владелец торговых автоматов путём помещения на корпусе автомата или иным способом обязан довести до покупателей информацию о продавце: данных о фирменном наименовании продавца, месте его нахождения, режиме работы.

Оплачивая товар, вы тем самым заключаете договор розничной купли-продажи.

Таким образом, если покупателю не предоставляется оплаченный товар, продавец обязан по требованию покупателя незамедлительно предоставить покупателю товар или возвратить уплаченную им сумму.

То есть вам необходимо связаться с владельцем вендингового автомата по номеру телефона, указанному на корпусе автомата, объяснить ситуацию и определиться со способом решения данного казуса. В большинстве случаев на вендинговом автомате установлена камера видеонаблюдения, владелец (оператор) дистанционно может установить причину поломки, сумму внесённых денежных средств и проданных товаров и вернуть потраченные вами деньги на счёт мобильного телефона или на карту либо предложит выбрать подобный товар.

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *