Что делать, если купил в интернете вещь, а она бракованная? Отвечаю на портале Сравни.ру

Что делать, если купил в интернете вещь, а она бракованная? Отвечаю на портале Сравни.ру

"Как быть, если купил что-то в интернет-магазине, забрал у курьера и не заметил, что вещь с браком?
 
Покупки товаров через интернет регулируются законом «О защите прав потребителей». В статье 26.1 описаны правовые особенности дистанционного метода продажи товара. По закону продавец обязан предоставить покупателю информацию о товаре, в том числе о качестве и свойствах, ещё до покупки.
 
Покупатель может отказаться от купленной вещи в любое время до её передачи. Если курьер уже привёз товар, и вы его приняли, то вернуть его можно в течение семи дней.
 

Для этого нужно в первую очередь написать письмо руководству интернет-магазина, указав причину возврата. На сайте обычно есть форма обратной связи. Если товар бракованный или не соответствует описанию, то лучше сделать его фото и приложить их к письму.Вам должно будет прийти уведомление на почту о том, что ваша жалоба зарегистрирована под определённым номером. Ещё одно сообщение, которое вы должны будете получить, должно содержать информацию о том, как и когда сотрудник магазина свяжется с вами, чтобы обсудить детали.

Если договориться с интернет-магазином не получится, то придётся обращаться в суд. На этот случай лучше сохранить переписку с интернет-магазином."

(Полная версия на сайте: https://www.sravni.ru/q/chto-delat-esli-kupil-v-internete-veshh-i-ne-srazu-zametil-chto-16881/ )

 
#адвокат #Постанюк #Москва #интервью #ЗПП #товары #интернет #брак #покупки #покупатель

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *