О методах борьбы с мошенниками в мессенджерах

О методах борьбы с мошенниками в мессенджерах

Как не стать жертвой мошенников?

Комментарии даны по запросу ИА REGNUM

В связи с развитием социальных сетей и мессенджеров активно процветает мошенничество с их использованием. Чтобы не стать жертвами мошенников, нужно соблюдать некоторые правила, заявил корреспонденту ИА REGNUM адвокат Владимир Постанюк, комментируя новые схемы мошенничества в WhatsApp.

«Мошенники отправляют вирусные файлы, либо, копируя профили общеизвестных компаний, предлагают от их имени услуги или товары по минимальной цене.
Пользователь открывает файл и все персональные данные, включая пароли и данные о банковских картах, находящиеся в памяти телефона, переходят в пользование мошенников.
Либо, пользователь проходит по ссылке, соглашается на условия, оплачивает требуемую сумму онлайн, в результате чего мошенники получают деньги за услуги, которые не намеривались оказывать, или, хуже того, им становятся известны все необходимые для последующих списаний денежных средств данные о карте.
Чтобы обезопасить себя от подобных неприятностей, следует быть внимательными, не открывать файлы, полученные от незнакомых людей. Если вы получили непонятный файл от своего знакомого, следует позвонить ему и убедиться, что профиль не взломан и файл действительно отправлен им. Кроме того, имеет смысл отключить функцию автозагрузки в мессенджерах.
Если поступило выгодное предложение о покупке (предоставлении услуги), рекомендую проверить поступившую информацию на официальном сайте магазина, оператора связи и т.д., позвонить на контактный телефон компании или уточнить наличие выгодных предложений у консультантов в офлайн магазинах или салонах связи.
Часто мошенники называют заманчивые предложения «персональными» с целью убедить жертву в том, что решение о покупке должно быть принято в эту минуту без возможности дополнительной проверки. Решать, как поступить в этом случае, каждый волен сам.
На всякий случай предлагаю оформить отдельную банковскую карту для онлайн покупок, куда переводить с основной карты ограниченную сумму денежных средств, предназначенных для конкретной покупки. Данные основной карты, включая CVC и пароли от онлайн-сервиса вашего банка в памяти телефона лучше не хранить», — высказал свое мнение эксперт.

https://regnum.ru/news/accidents/3044310.html

Share this post

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *